Электронная коммерция
Выпуск №9

Особенности рекламы в Интернете.

Основная особенность продвижения рекламы в Интернете заключается в ее двухуровневом подходе. Основными инструментами внешней рекламы являются:
Цели и задачи рекламной компании.
От задач, поставленных перед рекламной компанией, зависят критерии отбора рекламных площадок и форм воздействия на аудиторию. От конечных задач зависят и промежуточные цели-привлечение посетителей, получение обратной связи, создание благоприятного имиджа фирмы или продукции, формирование у потребителей определенного уровня знаний о товаре или услуге фирмы, стимулирование сбыта товаров или услуг, продвижение сайта и т. д.
Временные рамки.
На значительное количество рекламных компаний накладываются временные рамки с определением четкой даты начала и окончания. Рекламная компания в Интернете может быть приурочена к предложению новой услуги, к крупномасштабной маркетинговой акции, к началу рекламной компании в традиционных СМИ, к выставке, к сезонному спросу и т. д.
Бюджет.
От объема выделяемого на рекламную компанию бюджета зависит количество задействованных направлений, схемы размещения, частота показов, предоставляемые скидки и еще целый ряд факторов.

Посмотреть архив рассылки можно здесь.
Написать мне письмо bespasha@ukr.net.
Hosted by uCoz