Основная особенность продвижения рекламы в Интернете заключается в ее
двухуровневом подходе.
- Первым звеном рекламы в Интернете является внешняя реклама в виде
банеров, текстовых блоков и других носителей, размещаемых на популярных
и тематических сайтах, или рассылаемая по email.
- Вторым звеном является сайт-вся информация и услуги, то есть все то,
что пользователь получает после взаимодействия с внешней рекламой,
размещается именно на нем.
Основными инструментами внешней рекламы являются:
Цели и задачи рекламной компании.
От задач, поставленных перед рекламной компанией, зависят критерии отбора
рекламных площадок и форм воздействия на аудиторию. От конечных задач
зависят и промежуточные цели-привлечение посетителей, получение обратной
связи, создание благоприятного имиджа фирмы или продукции, формирование
у потребителей определенного уровня знаний о товаре или услуге фирмы,
стимулирование сбыта товаров или услуг, продвижение сайта и т. д.
Временные рамки.
На значительное количество рекламных компаний накладываются временные рамки
с определением четкой даты начала и окончания. Рекламная компания в Интернете
может быть приурочена к предложению новой услуги, к крупномасштабной маркетинговой
акции, к началу рекламной компании в традиционных СМИ, к выставке, к сезонному
спросу и т. д.
Бюджет.
От объема выделяемого на рекламную компанию бюджета зависит количество задействованных
направлений, схемы размещения, частота показов, предоставляемые скидки и
еще целый ряд факторов.